Невозможно завершение операции. Сервер RPC недоступен. Windows XP.
Требования.
Ваша учетная запись должна обладать правами
локального администратора.
Статья применима к Windows 2000/XP
Информация.
Данное сообщение может появляется при
попытке установить новый принтер или при переустановке драйверов принтера
Желательно проверить Ваш компьютер на наличие вирусов, иначе все попытки исправить проблему могут оказаться тщетными |
Невозможно завершение операции. Сервер RPC недоступен.
1.
Открываем меню "Пуск" и выбираем пункт "Выполнить";
Если у Вас в меню "Пуск" отсутствует пункт "Выполнить...", то выполните действия указанные в статье Включение и отключение команды "Выполнить" в меню "Пуск" в Windows XP. |
2. В поле "Открыть", пишем команду services.msc и нажмите кнопку "ОК";
3. В открывшемся окне "Службы" в колонке "Имя" ищем службу "Удаленный вызов процедур (RPC)" и щелкаем по ней два раза мышкой;
4. В открывшемся окне переходим на вкладку "Общие" и проверяем, чтобы тип запуска стоял "Авто", а состояние "Работает";
5. Если что-то не так, то соответственно выбираем тип запуска "Авто" и нажимаем кнопку "Пуск"
6. Аналогичные действия проводим со службой "Диспетчер очереди печати", т.е. проверяем тип запуска и ее состояние. При необходимости запускаем эту службу;
7. Пробуем еще раз установить принтер;
Если службы не запускаются или почти
сразу же останавливаются, то идем дальше.
8. Проверяем что службы "Диспетчер очереди
печати" и "Удаленный вызов процедур (RPC)" полностью остановлены, т.е.
их состояние "Остановлена".
Если нет, то нажимаем кнопку "Стоп" у работающей службы;
9. Скачиваем у нас или копируем с другого компьютера (у коллеги, соседа, друга),
где печать нормально работает, два файла spoolsv.exe и spoolss.dll;
Если Windows XP, то файлы находятся здесь: Если Windows 2000, то файлы находятся здесь: |
10. Переписываем новые файлы на свой компьютер в туже папку, т.е. С:\WINDOWS\System32\ или С:\WINNT\System32\
Если при замене файлов выходит сообщение "Нет доступа" или "Файлы уже заняты", то проверьте еще раз, что обе службы не работают. Если не помогает, то перезагрузите компьютер и снова остановите обе службы. |
11. После того как файлы успешно заменены на новые,
необходимо запустить обе службы. Первой запускаем "Удаленный вызов процедур (RPC)",
а потом "Диспетчер очереди
печати";
12. Для запуска необходимо в окне "Службы" найти нужную службу и дважды щелкнуть
по ней мышкой. В открывшемся окне на
вкладке "Общие" нажимаем кнопку "Пуск";
13. Пробуем еще раз установить принтер;