Мобильная версия сайта
ГЛАВНАЯ
IT НОВОСТИ
ИНФОРМЕРЫ
КОНТАКТЫ
Решение проблем с компьютером
Вернуться назад ОСНОВНОЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Версия для печати


При подключении к компьютеру телефона iFone, компьютер самопроизвольно перезагружается.

Требования.
Статья применима для Windows 2000/XP/Vista

Информация
Иногда возникает проблема при подключении iFone к компьютеру. Компьютер либо самопроизвольно перезагружается, либо вылетает синий экран с кодом ошибки
   ***STOP: 0х0000007е (0хС0000005, 0х00000000,0хF79E37c4, ОxF79Е34СО).

Параметры в скобках могут отличаться. В основном, эта ошибка возникает при не совместимостях или повреждении драйверов, программного обеспечения.

Решение проблемы подключения iFone к компьютеру.
Такая проблема была замечена ни один раз при подключении к компьютеру с установленной веб-камерой производства Logitech. Проблема в данном случаи заключается в конфликте драйвера веб-камеры и драйвера iFone, на что и указывает ошибка STOP: 0х0000007е. Решить проблему можно двумя способами.

Способ №1.
Необходимо обновить драйвера для веб-камеры с сайта производителя Logitech. Произведите поиск своей камеры по названию или по изображению (по внешнему виду) и скачайте драйвера. После установки драйвера, перезагрузитесь и подключите iFone снова. Если проблема повторится, то прочтите способ №2.

Способ №2.
Удалите драйвера для веб-камеры. Для этого сделайте следующие действия:

Windows 2000/XP.
1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке "Мой компьютер" и выберите пункт меню "Свойства";
2. В окне "Свойства система", перейдите на вкладку "Оборудование";
3. Нажмите кнопку "Диспетчер устройств";
4. В окне "Диспетчер устройств", разверните ветку с именем компьютера, должны отобразиться все устройства установленные на компьютере.
5. Найдите среди всех устройств Вашу веб-камеру;
6. Щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите пункт меню "Свойства";
7. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Драйвер" и нажмите кнопку "Удалить";
8. На запрос подтверждения удаления, нажмите кнопку "Да";

Если перезагрузите компьютер, то не устанавливайте драйвера на веб-камеру заново. Иначе смысла удалять не было

9. Подключите iFone к компьютеру, если проблема повторится, тогда необходимо более глубоко изучать суть проблемы.

Windows Vista.
1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке "Мой компьютер" и выберите пункт меню "Свойства";
2. Слева на панели нажмите на "Диспетчер устройств";

При необходимости введите пароль администратора или просто разрешите Windows продолжить, нажав кнопку "Продолжить"

3. В окне "Диспетчер устройств", разверните ветку с именем компьютера, должны отобразиться все устройства установленные на компьютере.
4. Найдите среди всех устройств Вашу веб-камеру;
5. Щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите пункт меню "Свойства";
6. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Драйвер" и нажмите кнопку "Удалить";
7. На запрос подтверждения удаления, нажмите кнопку "Да";

Если перезагрузите компьютер, то не устанавливайте драйвера на веб-камеру заново. Иначе смысла удалять не было

8. Подключите iFone к компьютеру, если проблема повторится, тогда необходимо более глубоко изучать суть проблемы.

КПД статьи
53.63%
Статья помогла?
Статья помогла Статья не помогла
179 83


КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий будет первым



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше имя или ник

Ваш комментарий


Отметьте фигуры
c красной верхушкой


ОПРОС

При поломке компьютера я ...




Результаты

РЕКЛАМА

Все для свадьбы


© 2009 - 2024 | PC PROBLEMS Яндекс цитирования