Мобильная версия сайта
ГЛАВНАЯ
IT НОВОСТИ
ИНФОРМЕРЫ
КОНТАКТЫ
Решение проблем с компьютером
Вернуться назад ОСНОВНОЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Версия для печати


Подсистема печати недоступна.

Информация
Подсистема печати отвечает за работу принтеров на Вашем компьютере, эту подсистему можно определить в "лице" файла spoolsv.exe, который лежит в папке C:\WINDOWS\system32\

Этот файл автоматически запускается при загрузке Windows и постоянно находится в памяти компьютера. При сбое в работе этого процесса, начинаются проблемы с работой принтеров: все принтеры просто исчезают, а установить новый принтер не удается: выходит сообщение "Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна".

Восстановление работы подсистемы печати.
Прежде, чем пытаться восстановить работу подсистемы печати, необходимо обновить базу вашего антивируса и просканировать весь компьютер на наличие вирусов. Это необходимо для того, чтобы свести к минимуму повторение возникшей проблемы.

Вариант №1.
После проверки на вирусы, можно попробовать "откатить" Windows, т.е. загрузить последнюю рабочую конфигурацию системы.

Это возможно сделать только в случаи, если в вашей Windows исправно делались точки восстановления системы. По умолчанию, эти точки восстановления должны делаться, т.е. если Вы сами ничего не отключали, то все должно быть в порядке

1. Открываем меню "Пуск", затем переходим в "Программы", далее "Стандартные", далее "Служебные";
2. В меню "Служебные" находим пункт "Восстановление системы" и запускаем его;
3. В открывшемся окне "Восстановление системы", в правой части окна, выбираем "Восстановление более раннего состояния компьютера" и нажимаем кнопку "Далее";
4. В окне "Выбор контрольной точки восстановления", в календаре выбираем день, в который Ваш компьютер работал нормально, без сбоев и нажимаем кнопку "Далее";
5. В следующем окне читаем информацию, принимаем ее к сведению и нажимаем кнопку "Далее";
6. Ждем завершение процесса восстановления системы;

Если проблема осталась, тогда переходим у следующему варианту решения.

Вариант №2.
    Более радикальный вариант решения нашей проблемы - это замена всех файлов, которые относятся к подсистеме печати. Вот их список:
    - spoolsv.exe
    - spoolss.dll
    - sfc.exe
    - sfc.dll
    - sfc_os.dll
    - sfcfiles.dll

Дата создания и дата изменения всех файлов с расширением .dll, должна быть одинаковая, т.е. дата установки Windows на Ваш компьютер. Если dll'ка имеет дату создания или дату изменения весьма свежую (вчера, 2 дня назад и т.п.), то скорее всего проблема именно в этом, какая-то сторонняя программа или вирус изменила или подменила dll'ку.

Для замены файлов необходимо:
1. Набор неиспорченных файлов из указанного выше списка;

Неиспорченные файлы можно взять из папки "dllcache" или с другого рабочего компьютера. Например у друга, на работе, у соседа по работе.

Учтите, что папка dllcache имеет атрибут "Скрытая" и невидна при обычных настройках компьютера. Эта папка находится по адресу C:\WINDOWS\system32\dllcache

Архив необходимых файлов, Вы можете скачать c нашего сайта:
    - для Windows XP
    - для Windows 7

2. Щелкаем правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер";
3. В открывшемся меню выбираем пункт "Управление";
4. В окне "Управление компьютером", в левой его части, раскрываем пункт "Службы и приложения", щелкнув мышкой по знаку "+";
5. В раскрывшемся списке, находим пункт "Службы" и щелкаем по нему левой кнопкой мыши;
6. В правой части окна откроется список всех служб на Вашем компьютере, находим среди них "Диспетчер очереди печати" (анг. "Print Spooler");
7. Щелкаем по службе правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт "Стоп";

Эта служба может быть уже остановлена, это могло произойти при сбое, тогда пункт "Стоп" будет недоступен

После того, как мы убедились, что служба "Диспетчер очереди печати" остановлена, можно заменять файлы;

8. Открываем папку C:\WINDOWS\SYSTEM32\ и переписываем в нее наши неиспорченные файлы. На запрос заменить ли файлы, щелкаем по кнопке "Да", т.е. переписываем файлы с заменой старых.
9. Закрываем все окна и перезагружаем компьютер.

КПД статьи
-6.22%
Статья помогла?
Статья помогла Статья не помогла
241 256


КОММЕНТАРИИ

Комментарий ROOT (28.05.2015 09:53)

ПОмогло здоровооо очень рад)



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше имя или ник

Ваш комментарий


Отметьте фигуры
c красной верхушкой


ОПРОС

При поломке компьютера я ...




Результаты

РЕКЛАМА

Все для свадьбы


© 2009 - 2016 | PC PROBLEMS Яндекс цитирования