Мобильная версия сайта
ГЛАВНАЯ
IT НОВОСТИ
ИНФОРМЕРЫ
КОНТАКТЫ
Решение проблем с компьютером
Вернуться назад ОСНОВНОЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Версия для печати


Из контекстного меню пропала команда "Отправить" - "Мои документы".

Требования.
Статья применима для Windows 2000/XP/Vista.

Информация.
При нажатии правой кнопкой мыши на файле или папке, появляется контекстное меню. В этом меню есть команда "Отправить", с помощью которой можно легко отправить папку или файл в мои документы, по почте, по факсу, создать ярлык на рабочем столе. Количество мест назначений зависит от установленного на компьютере программного обеспечения и подключенных устройств. Так например при подключении устройства "Bluetooth", в меню "Отправить" появится пункт "Bluetooth".
Бывает что некоторые пункты пропадают, мы рассмотрим пропажу пункта "Мои документы".


Создание пункта "Мои документы" в меню "Отправить" контекстного меню.

Перед выполнением действий, необходимо:
      - Включить отображение расширений для зарегистрированных типов файлов. Для этого прочтите статью Включение отображения расширений для зарегистрированных типов файлов. Это облегчит Вам работу с именами файлов в окнах Windows.
      - Включить отображение скрытых папок и файлов. Для этого прочтите статью Включение отображения скрытых папок и файлов в Windows. Это позволит Вам работать с указанными в статье папками, по умолчанию они не отображаются в окнах Windows

1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт меню "Создать";
2. В развернувшемся списке выберите "Текстовый документ";

Если В меню "Отправить" нет команды "Текстовый документ", то прочтите статью Из контекстного меню в пункте "Создать", пропала команда "Текстовый документ

3. Полностью сотрите название созданного файла и его расширение txt тоже;
4. Назовите файл так Мои документы.mydocs обратите внимание, mydocs - это расширение файла;
5. Нажмите на клавиатуре кнопку "Ввод (Enter)", после чего значок файла должен поменяться на желтую папочку со вставленным в нее листочком;

Если значок не поменялся, значит что-то сделали неправильно, проверьте чтобы расширение файла обязательно было mydocs, т.е. название файла должно заканчиваться на mydocs. Для это можете использовать любой файловый менеджер, например Far или Total Commander

Теперь надо переписать этот файл в папку "Send To", эта папка скрытая и поэтому мы просили прочитать необходимую статью, чтобы эту папку можно было увидеть;

Windows 2000/XP.
6. Откройте папку "Send To", вот ее место положение:
    C:\Documents and Settings\admin\SendTo\

Windows Vista.
6. Откройте папку "Send To", вот ее место положение:
    C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\

где С:\ - имя диска где расположена Windows;
admin - имя Вашего пользователя;

7. Перепишите в эту папку созданный вами файл Мои документы.mydocs;
8. Проверьте результат, отправив любой файл в папку "Мои документы";

Если никак не получается найти папку "Send To", то просто скопируйте текст выделенный зеленым цветом (выше по тексту), затем откройте любую папку и вставьте скопированный текст в адресную строку, после чего при необходимости исправьте имя диска (C:\) и имя пользователя (admin) на Ваши и нажмите на клавиатуре кнопку "Ввод (Enter)"

КПД статьи
67.79%
Статья помогла?
Статья помогла Статья не помогла
149 48


КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий будет первым



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше имя или ник

Ваш комментарий


Отметьте фигуры
c красной верхушкой


ОПРОС

При поломке компьютера я ...




Результаты

РЕКЛАМА

Все для свадьбы


© 2009 - 2016 | PC PROBLEMS Яндекс цитирования